Jump to content
Wing

Информация о сервере

Recommended Posts

Основы управления

          CyberWarfare – совершенно новый внутриигровой проект на базе достаточно известного мода OpenWarfare, который предлагает игрокам новые карты, режимы игры и переработанный, но всё же родной и узнаваемый игровой процесс.

          Однако, прежде чем рваться в бой, настоятельно рекомендуется зайти в настройки по адресу «Управление» --> «Управление в сетевой игре» и настроить некоторые важные для комфортного геймплея функции управления:

2108858432_01.thumb.jpg.3e13cb6645e399945fc88dae8cb53f8f.jpg

Тут следует обратить внимание на нижний блок, обведённый красной рамкой – это и есть новые функции, к которым далее дано пояснение.

Приблизить/Удалить – функция, отвечающая за кратность оптического прицела у снайперских винтовок «Драгунов» и Barrett82A1 .50.

Бинокльнеобязательная функция, однако и ей можно найти применение в игре. Например, можно использовать Бинокль для того, чтобы разглядывать вражеские позиции перед наступлением.

Сн./Уст. Модуль – она же «Снять/Установить Модуль», - позволяет произвольным образом менять конфигурацию оружия прямо на поле боя, снимая и устанавливая такие модули, как глушитель и оптический прицел ACOG.

Разблок. Оружиенеобязательная функция, позволяющая по нажатию кнопки произвести перезарядку, тем самым вернуть оружие в работоспособное состояние в том случае, если его заклинит. На сервере CyberWarfare заклинивание оружия ОТКЛЮЧЕНО.

Бросить Оружие – игрок бросает оружие на землю перед собой.

Бросить Предмет – игрок сбрасывает на землю переносимый предмет: бомбу или флаг.

Бинтынеобязательная функция, выполняющая роль аптечки, восстанавливающей здоровье игрока за короткий промежуток времени. На сервере CyberWarfare использование аптечек ОТКЛЮЧЕНО.

Вкл. Статистикунеобязательная функция, которая никем толком не тестировалась.

Перенаправлениенеобязательная функция, которая не используется в игре.

Вызвать таймаут - необязательная функция, которая не используется в игре.

FPS/Lagometer – функция, отвечающая за показ или сокрытие информации о кадрах в секунду и качестве интернет-соединения (среди простонародья ФПС и Лагометр).

Админ-Панельнеобязательная функция, которая не используется в игре.

 

Прокачка и опыт

          Итак, впервые зайдя на сервер, игрок оказывается новобранцем первого уровня, однако в данном случае это не повод горевать.

Система прокачки устроена как на стандартном сервере Call of Duty 4: за убийство врагов и выполнения ключевых задач на поле боя (установка\обезвреживание бомб, захват штаба, перенос флага и т.д.) игрок получает очки опыта, накопление которых повышает его уровень, тем самым открывая доступ к новому оружию, снаряжению и перкам.

Следует отметить, что наибольшее количество очков опыта даётся как раз за выполнение задач, поощряя игру за «общее дело».

Начисление очков опыта за различные действия игрока:

убийство врага: 10 очков;

убийство врага хэдшотом: 25 очков;

убийство врага ножом: 50 очков;

убийство врага гранатой: 10 очков;

убийство врага взрывом машины: 20 очков;

убийство врага взрывом бочки: 20 очков;

убийство врага с помощью С4: 20 очков;

убийство врага с помощью противопехотной мины: 20 очков;

убийство врага с помощью РПГ: 20 очков;

убийство врага с помощью гранатомёта: 10 очков;

помощь в убийстве врага: от 2 до 5 в зависимости от процента снятого здоровья;

использование награды за серию убийств: 10 очков;

уничтожение вертолёта противника: 250 очков;

захват точки: 100 очков;

защита\удержание точки\штаба: 100 очков;

возврат бомбы\флага: 100 очков;

убийство игрока с бомбой\флагом: 125 очков;

установка бомбы: 200 очков;

разминирование бомбы: 200 очков.

убийство союзника: -100 очков;

 

Класс игрока

          Открыв новый образец оружия, перка или снаряжения, игрок может установить его прямо в игре (если нет ограничения по игровому режиму) нажав клавишу ESC и зайдя в меню «Редактор классов».

795716833_0201.thumb.jpg.4b9731382207d64665ed35827099ea44.jpg

1903545203_0202.thumb.jpg.ab8d80c65f2f1548d360a8ae16c9b117.jpg

После внесения изменений не забудьте нажать кнопку «Подвтердить изменения» для сохранения класса.

На сервере было изменено практически всё оружие как визуально, так и по боевым характеристикам, возможностям и особенностям.

Показатель «номинальный урон» обозначает урон, наносимый оружием в пределах своей эффективной дистанции.

Показатель «эффективная дистанция» (ближняя, малая, средняя и большая) условно обозначает расстояние, на котором оружие наносит номинальный урон. С увеличением дистанции уменьшается наносимый урон.

Урон в ближнем бою варьируется от оружия к оружию. Максимальное количество ударов ножом, необходимое для убийства полностью здорового игрока: 3; минимальное: 1.

Здоровье игрока, в отличие от оригинальной игры, восстанавливается медленнее и на интерфейсе обозначается индикатором, расположенным в левом нижнем углу экрана:

789398117_.png.14080733cc05cac20d1d05f257225275.png

Оружие и снаряжение

82706888_04.thumb.jpg.4bbb820c6b848a8be584cde9cd901e84.jpg

1709752659_05-.thumb.jpg.ffe19e770fa95ee43490dbb9bb292d7d.jpg

1011309874_06.thumb.jpg.6409ccf0e209fad0f625f26fa8054266.jpg

1519039637_07.thumb.jpg.5e0d73633bef343a027dde57c67f739b.jpg

280270695_08.thumb.jpg.8cbc1bc8d877794fcbfe104a0a8f4c57.jpg

1011772921_09.thumb.jpg.d9c3732142a6a80af9d4a6d5f5f14a0a.jpg

unlock-png-png-svg-512.png.ad5532d1e474673c17b4b2d674000bbc.png   Этим значком обозначается уровень, необходимый для разблокировки данного образца оружия или перка.

Изменения среди перков:

●    Перк «Джаггернаут» переименован в «Бронежилет»

●    Перк «Мученик» для броска осколочной гранаты после смерти требует наличие неиспользованной гранаты в снаряжении. То есть если игрок не использует перк «Осколочные х3» и выбросил даванную ему по умолчанию одну осколочную гранату, то перк «Мученик» не сработает и граната после смерти не будет брошена.

Антикемпинг

          На сервере работает щадящая антикемпинговая система. При нахождении в пределах одного места в течение 30 секунд игроку будет заблокировано оружие до тех пор, пока он не удалится от места кемпинга на определённое расстояние.

Система антикемпинга НЕ затрагивает снайперов.

Серия убийств

          Помимо новых образцов оружия мод может предложить игроку новые виды наград за серию убийств.

1127528651_10-1.thumb.jpg.9ec84d455694a4c96e32c225909e2346.jpg

1317139408_10-2.thumb.jpg.9402396da812f9017fd7b6ff8729bcd8.jpg

1041605676_10-3.thumb.jpg.584a550288b9b9bc6e71309cbeea5fc8.jpg

1063837584_10-4.thumb.jpg.7327d60840cfbd0050bb601ebde26b89.jpg

 

Игровые режимы

         Помимо стандартных и хорошо всем известных командного боя, найти и уничтожить, саботажа, штаба и первенства можно будет сыграть в следующие режимы:

 

          Assassination (Уничтожение)

          Две команды: атакующие и защищающиеся.

          Игроки обеих команд имеют одну жизнь и не возрождаются после смерти.

Атакующие: в начале раунда один из игроков случайным образом назначается VIP-персоной, которую команда должна проводить до зоны эвакуации, обозначенной синим квадратом. Атакующие могут выиграть раунд путём эвакуации VIP или устранения всех защищающихся.

VIP-персона вооружена ТОЛЬКО пистолетом.

Обозначение VIP-персоны:

1157988874_.png.02738c7bd28128c8b6995b16f66e83fa.png

Обозначение точки эвакуации:

97142603_.png.8d4b31564492ff229c3a0eea0c5773eb.png

Защищающиеся: игроки команды должны устранить важную персону не допустив её эвакуации. Защищающиеся могут выиграть раунд путём устранения VIP или препятствуя её эвакуации в течение всего раунда.

 

          Behind Enemy Lines (В тылу врага)

          Две команды: беглецы и охотники.

          В этом режиме команды сражаются друг с другом, однако команда беглецов по числу игроков меньше команды охотников в соотношении 1:3-4 (то есть на одного беглеца приходится три или четыре охотника).

Беглецы получают очки за выживание в течение определённых периодов времени.

И беглецы, и охотники получают очки за убийство друг-друга.

Если охотник убивает беглеца, то сам становится беглецом, а беглец становится охотником.

Игрок, достигнувший предельного количества очков или набравший наибольшее количество очков по окончании раунда – побеждает.

 

          Capture and Hold (Захватить и защитить)

          Игроки обеих команд должны захватить и сохранить появившийся на карте флаг. Подобравший флаг игрок становится флагоносцем и может передвигаться, а команда должна защищать его от бойцов противника. За удержание флага команде периодически начисляются очки.

Побеждает команда, достигнувшая предела очков или имеющая наибольшее их количество на момент конца раунда.

 

 

          Capture the Flag (Захват флага)

          Игрокам обеих команд необходимо украсть флаг другой команды и вернуться с ним на свою базу. Каждая команда также должна защитить свой флаг от захвата, поскольку она не сможет получить очко, если принесёт вражеский флаг на свою базу, однако собственный флаг будет отсутствовать.

Обозначение флагов команд:

2091079406_.png.ee8edf261b6478f3649f1dea80f6ec5b.png    2139105538_2.png.fceae7c21be9add0b1f926e1e4924d3e.png

Чтобы взять или вернуть вражеский\свой флаг на базу, игроки союзной команды должны «наступить» на него.

 

          Greed (Жадность)

          Игроки сражаются друг с другом за наибольшее количество собранных жетонов. Им необходимо собирать жетоны, остающиеся после убитых врагов и доставлять их в специальные зоны, отмеченные на карте синим квадратом для начисления очков.

Обозначение количества жетонов:

404736359_.png.6f267c1509882f68dfff7c916a758fe0.png

Обозначение зоны сброса жетонов:

97142603_.png.8d4b31564492ff229c3a0eea0c5773eb.png

Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

 

          Team Greed (Командная Жадность)

          Две команды сражаются друг с другом за наибольшее количество собранных жетонов. Игрокам необходимо собирать жетоны, остающиеся после убитых врагов и доставлять их в специальные зоны, отмеченные на карте синим квадратом для начисления очков.

Обозначение количества жетонов:

404736359_.png.6f267c1509882f68dfff7c916a758fe0.png

Обозначение зоны сброса жетонов:

97142603_.png.8d4b31564492ff229c3a0eea0c5773eb.png

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

 

          Gungame (Гангейм)

          Каждый сам за себя. Совершая убийства, игрок продвигается по списку оружия. Побеждает тот, кто совершат все необходимые убийства каждым оружием.

 

          Last Man Standing (Выживший в бою)

          Каждый сам за себя. Игра состоит из нескольких раундов. В раунде побеждает последний оставшийся в живых игрок. Первый игрок, выигравший определённое количество раундов – побеждает в игре.

Игроки имеют одну жизнь без возможности возродиться.

 

          Last Team Standing (Выжившая команда)

          Командный бой. Игра состоит из нескольких раундов. В раунде побеждает оставшаяся в живых команда. Команда, выигравшая определённое количество раундов – побеждает в игре.

Игроки имеют одну жизнь без возможности возродиться.

 

          One in the Chamber (Поножовщина)

          Каждый сам за себя. Игроки получают пистолет без патронов и вынуждены сражаться врукопашную. Побеждает игрок, убивший всех противников.

Количество жизней: 3

В этом режиме игроки отмечаются на миникарте в реальном времени.

 

          Retrieval (Шпионаж)

          Две команды: атакующие и защищающиеся.

          На карте появляются два документа: «ключи шифрования» и «список агентов», которые должны быть захвачены атакующей командой и доставлены на базу, отмеченную синим квадратом.

Защищающаяся команда должна уничтожить команду противника и\или не позволить атакующей захватить оба документа за отведённое на раунд время.

Игроки имеют одну жизнь и не возрождаются после смерти.

Обозначение документов:

550089485_.png.d9e692aefc5b33ad028ae424c6d6ea40.png

Обозначение зоны доставки:

97142603_.png.8d4b31564492ff229c3a0eea0c5773eb.png

 

          Sharp Shooter (Меткий стрелок)

          Каждый сам за себя. Игроки воюют друг с другом одинаковым оружием, которое им выдаётся сервером в случайном порядке через равные промежутки времени.

Побеждает игрок, набравший больше всех очков к концу раунда.

Конец карты: статистика и голосование

          В конце карты игроку будет показана как его собственная статистика, так и статистика лучшего и худшего на данный момент бойца.

1845526417_03.thumb.jpg.e151e8704ef825dc4d46e658d10e6063.jpg

          После показа статистики автоматически запустится голосование за следующие карту и режим.

2030274396_1.thumb.jpg.298e0d212fc322b9ff54ae54d1f36321.jpg

631599142_2.thumb.jpg.78c30b47fcf618d9c1ae70c2d9da5d8c.jpg

          Для участия в голосовании следует выбрать карту с помощью стрелок, расположенных по бокам от таймера и нажать кнопку «Голосовать».

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Man1ken сказал:

Голосовалка-это лишнее,поверь...

Не поверю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×