Jump to content
Attorney

CFG Команды

Recommended Posts

Адрес файла конфигураций:
Call of Duty 4 - Modern Warfare\players\profiles\ваш профиль\config_mp.cfg

ВНИМАНИЕ! Перед любыми манипуляциями с конфигом необходимо сделать резервную копию вашего старого конфига.

/seta перед именем переменной нужно писать только при редактировании конфига, в консоли эта команда не нужна. Также в консоли необязательно использовать кавычки вокруг значений переменных.

1. Убираем заставку при входе в игру и музыку в  главном меню
/seta r_ingamevideo "0" - Выкл заставку при входе в игру

Чтобы убрать музыку в главном меню нужно найти в директории игры папку «miles» и переименовать ее, например в nomiles. 
Музыка в игре исчезнет, голос диктора останется. 

2. Кому мешают огромные иконки БОМБА, УБИТЬ, ЗАЩИЩАТЬ и т.д.
/seta waypointiconheight "15" - Высота иконки
/seta waypointiconwidth "15" - Ширина иконки
"36"- Дефолтные значения
"0" - Убрать иконки

3. Цветные слова в чате игры
Цветовые коды (пишутся в чат или биндятся):

^1 = красный
^2 = зелёный
^3 = желтый
^4 = темно-синий
^5 = светло-голубой
^6 = розовый
^7 = белый
^9 = серый
^0 = черный

Например пишем: ^1Привет ^4всем! 
В чате игры будет выглядеть так: Привет всем!

Бинд на цветную фразу

Быстрые сообщения присваиваются какой-либо клавише, это клавишу можно назвать «горячей». А присваиваются они посредством использования консольной команды bind. При этом данные, которые мы вносим, а следственно и изменяем, сохраняются в специальном файле, config_mp.cfg

Открываем консоль (клавиша Ё стандартно) далее пишем:
/bind F6 "say ^1Я научился биндить ^2ц^9в^5е^6т^4н^0ы^3е ^1фразы ^5а ну-ка похвалили меня"
И жмём Enter
При нажатии на кнопку F6 фраза появится в общем чате и будет выглядить так:
Я научился биндить цветные фразы а ну-ка похвалили меня
F6 - Кнопка на которую будет установлен бинд (перед тем как выбрать кнопку проверте не занята ли она)
Фраза на Ваше усмотрение

Бинды ставятся не только для слов и фраз, они могут использоваться и в маленьких скриптах, действиях и т.д. (будьте осторожны и делайте сейвы своих конфигов)

Чат
/seta cg_chatHeight "8" - Размер чата принемается значения 0-8 (при значении "0" чат не видно, при значении "1" в чате будет видно максимально 1 строчка, при значении "2" в чате будет видно максимально 2 строчки и т. д. Новое сообщение перебивает старое)
/seta cg_chatTime "12000" - Время показа сообщений в миллисекундах
/seta cg_teamChatsOnly "1" - Отключает общий чат и оставляет только командный
/seta cg_hudSayPosition "5 180" - Положение чата во время печатания
/seta cg_hudChatIntermissionPosition "5 110" - Положение чата во время вывода таблицы (нажатием на TAB или результаты в конце матча)
/seta cg_hudVotePosition "5 220" - Положение строчки голосования

Бинды на чат

/bind КЛАВИША "say ВАШЕ СООБЩЕНИЕ” - Автосообщение для всех.
/bind КЛАВИША "say_team ВАШЕ СООБЩЕНИЕ” - Автосообщение только для команды.
/bind F10 "toggle cg_chatheight 0 8" - Бинд на Выкл/Вкл чата (Нажатие на кнопку F10 выключает чат, повторное включает)

Правим расположение чата X и Y(приведены дефолтные значения)

Разрешение экрана 1280*1024
/seta cg_hudSayPosition "5 60"
/seta cg_hudVotePosition "370 450" 
/seta cg_hudChatPosition "5 320" 

Разрешение экрана 1280*960
/seta cg_hudSayPosition "5 80"
/seta cg_hudVotePosition "450 450"
/seta cg_hudChatPosition "5 320"

Разрешение экрана 1024*768
/seta cg_hudSayPosition "5 180"
/seta cg_hudVotePosition "250 450"
/seta cg_hudChatPosition "5 320"

Можно на свой вкус переместить его куда угодно 
Во избежании проблем сделайте save своего конфига

Компас, Карта
Приведены дефолтные значения
/seta compassSize "1" - Размер компаса (если клиент критует при значении "0" то компас можно убрать введя значение "0.0001")
/seta compassFriendlyHeight "18.75" - Ширина иконки союзников на компасе
/seta compassFriendlyWidth "18.75" - Высота иконки союзников на компасе
/seta compassPlayerHeight "15" - Ширина иконки вашего персонажа на компасе
/seta compassPlayerWidth "15" - Высота иконки вашего персонажа на компасе
/seta compassObjectiveWidth "20" - Ширина иконки объектов на компасе
/seta compassObjectiveHeight "20" - Высота иконки объектов на компасе

/seta cg_hudMapBorderWidth "0" - Ширина границы на карте (Меню esc чем выше значение тем меньше радар)
/seta cg_hudMapFriendlyHeight "18,75" - Высота иконки союзников на карте (Меню esc)
/seta cg_hudMapFriendlyWidth "18,75" - Ширина иконки союзников на карте (Меню esc)
/seta cg_hudMapPlayerHeight "20" - Высота иконки вашего персонажа на карте (Меню esc)
/seta cg_hudMapPlayerWidth "20" - Ширина иконки вашего персонажа на карте ( Меню esc)
/seta cg_hudMapRadarLineThickn "0.15" - Толщина линии на карте (Меню esc)

Как самому записать демо и просмотреть
Для того чтобы записать демку вам нужно в консоли написать:  /record
Для остановки записывания демки в консоли набрать:  /stoprecord
Дальше, если вы играли на сервере без модов, то ваша демка находится в директории: Call of Duty 4/main/demos
Если вы играли на сервере с каким либо модом, то ваша демка находиться в директории: Call of Duty 4/mods/Название мода/demos

Для того чтобы посмотреть демку вам нужно зайти в игру и в консоле, не заходя ни на какой сервер, набрать: /demo название_демо
Чтобы эту демку посмотреть вам нужно в директории Сall of Duty 4/players  создать папку demos и туда перенести вашу демку и вы сможете её посмотреть, если ваша демка находиться в директории Call of Duty 4/mods/Название мода/название демо, то переносить её не обязательно, она должна и так проигрываться.

Бинд на запись/остановку демки

/seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop"
/seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start"
/seta demo_tog "vstr demo_stop"
/bind F4 "vstr demo_tog"

Консольные команды
Базовые команды и присвоения
* bind - Закрепить за указанной клавишей определенную команду
* echo - Вывести указанный текст на экран/консоль
* exec - Загрузить файл конфигурации, расположенный в директории CoD\Main\
* kill - Убить своего персонажа (самоубийство)
* quit - Выйти из игры без сохранения произведенных изменений в конфигурации
* set - Присвоить предустановленной переменной значение или создать переменную. При выходе изменения не сохран.
* seta - Присвоить предустановленной переменной значение или создать переменную с записью в файл конфигурации
* toggle - Изменить значение переменной [1/0 или on/off] на противоположное
* vstr - Получить значение переменной или результата выполнения команды, если это команда
* setfromcvar - Копировать значения из одной переменной в другую
* sets - Установить значение переменной и добавить ее в список информации о сервере
* setu - Устанавливает для переменной флаг пользователя
* screenshot - Сохранить скриншот в формате TGA(Targa)
* screenshotJPEG - Сохранить скриншот в формате JPEG
* wait - Ждать указанное кол-во кадров, прежде чем приступить к выполнению последующих действий
* writeconfig - Сохранить текущую конфигурацию в указанный файл
* showip - Отобразить текущий IP-адрес

Команды управления перемещением персонажа
* +back - Перемещение назад
* +forward - Перемещение вперед
* +moveleft - Перемещение влево
* +moveright - Перемещение вправо
* toggle cl_run - Переключение значений переменной cl_run [1/0]. "1" - Перемещение бегом, "0" - шагом
* +speed - Если cl_run  "0", то в период нажатия закрепленной клавиши движение изменится на бег
* +strafe - Если cl_run  "1", то в период нажатия закрепленной клавиши движение изменится на шаг

Команды изменения позы персонажа
* +gostand - Позволяет персонажу встать, независимо от пред. позы, или подпрыгнуть если он уже стоял
* +movedown - Изменить позу персонажа на следующую по убыванию
* +moveup - Изменить позу персонажа на следующую по возрастанию
* gocrouch - Присесть
* goprone - Прилечь
* +leanleft - Отклониться влево
* +leanright - Отклониться вправо
* +prone - В период нажатия закрепленной клавиши персонаж ложится

Команды использования и переключения оружия
* +activate - Установить/разминировать бомбу, поднять или изменить оружие
* +attack - Основная атака
* +reload - Перезарядить
* +melee - В рукопашную!!!
* weapnext - Переключится на след. оружие
* weapprev - Переключится на пред. оружие
* weapalt - Переключение автоматич./полуавтоматич. режимов стрельбы
* weapon - Переключить на указанное оружие по его номеру
* weaponslot - Переключить на указанное оружие по номеру слота или его наименованию
* weaponslot grenade - Переключится на гранаты
* weaponslot pistol - Переключится на пистолет
* weaponslot primary - Переключится на основное оружие
* weaponslot primaryb - Переключится на дополнительное оружие

Команды для загрузки и работы с картами
* map - Загрузить указанную карту
* map_restart - Перезагрузить текущую карту
* map_rotate - Переключится на след. карту из списка

Команды управления обзором персонажа
* +left - Посмотреть налево
* +lookdown - Посмотреть вниз
* +lookup - Посмотреть вверх
* +right - Посмотреть направо

Команды настройки изображения и игрового статуса
* +scores - Отобразить статистику матча
* clear - Очистить консоль
* toggleconsole - Активизировать консоль
* follow - Переключиться в режим наблюдателя
* follownext - Следовать в режиме наблюдателя за след. игроком
* followprev - Следовать в режиме наблюдателя за пред. игроком
* togglemenu - Активизировать главное меню
* sizedown - Уменьшить размер видимой области
* sizeup - Увеличить размер видимой области

Сетевые команды
* vote - Проголосовать
* vote no - Голосовать за
* vote yes - Голосовать против
* connect - Соединиться с указанным сервером
* disconnect - Закрыть текущее соединение
* reconnect - Соединиться заново
* serverinfo - Отобразить информацию о текущем сервере
* serverstatus - Отобразить статус текущего сервера
* net_dumpprofile - Отобразить информацию об использовании сети

Команды управления сообщениями
* messagemode - Чат со всеми игроками
* messagemode2 - Чат с игроками Вашей команды
* mp_QuickMessage - Активизировать меню предустановленных сообщений для общения с игроками Вашей команды
* say - Сообщение для каждого игрока
* say_team - Сообщение для игроков Вашей команды
* tell - Сообщение для указанного игрока
* tell_target - Сообщение игроку, находящимуся в зоне прямой видимости (под прицелом)

Команды для DEVMAP
Что бы загрузить карту в режиме DEVMAP пропишите в консоле /devmap mp_crash (где mp_crash - название карты)
После загрузки вводите одну из следующих опций в консоли: 
/god - Неуязвимость 
/demigod - Неуязвимость, но экран трясется при попадании 
/give all - Получить все оружие 
/give ammo - Получит все патроны 
/noclip - Ходить сквозь стены 
/notarget - Враги вас не видят 
/jump_height "число" - Установить уровень гравитации (по-умолчанию - 39) 
/timescale "число" - Установить скорость игры (по-умолчанию - 1.00) 
/cg_LaserForceOn - Лазерный прицел на любом оружии 
/r_fullbright - Лучшее освещение 
/cg_drawGun - Прорисовка оружия 
/cg_fov - Дает возможность приближать для любого оружия

Увеличиваем приоритет процесса
 Увеличение приоритета позволит увеличить количество "ресурсов", которое система выделяет данному процессу. Это позволяет увеличить FPS и стабильность игры. Особенно актуально для Windows Vista/Windows 7. Для этого:

Устанавливаем переменную /seta r_autopriority "0" в конфиге. Таким образом, мы запрещаем сбрасывать приоритет процесса при сворачивании игры.
В папке с игрой создаем текстовый файл и пишем в нем:
start /high iw3mp.exe
 Называем файл iw3mp.bat
В последствии запускать игру нужно через этот bat-файл

Прочие команды и бинды
/seta cg_cursorHints "4" - Тип отображения подсказки "Нажмите F, чтобы подобрать оружие" (0-4), значение 0 отключает подсказку
/seta cg_descriptiveText "0" - Выкл/Вкл надписи при наблюдении за игроком (0/1)
/seta cg_fov "80" - Переключает угол обзора (65-80 чем больше тем лучше)
/seta cg_fovscale "1.1" - Размер Обзора (Отличается от cg_fov тем что cg_fov дает небольшое Отдаление.)
/seta cg_gun_x "-0.2" - Перемещает Оружие Чуть назад (Отдаляет) , можете ставить 0
/seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash "1" - Включить иконку, показывающую расположение упавшей флэшки.
/seta cg_drawFPS "0" - Выкл/Вкл счетчик FPS (0/1)
/seta cg_drawFPSLabels "0" - Выкл/Вкл надписи около счетчика (0/1)
/seta cg_debugInfoCornerOffset "57 464" - Положение счетчика FPS на экране
/seta cg_drawLagometer "0" - Выкл/Вкл лагометр (0/1)

Бинды
/bind R "+reload; weapnext; wait 2; weapprev" - Бинд на перезарядку (для перезарядки удерживать R, начав перезаряжаться, можно отпустить R и начать стрелять)
/bind F5 "toggle r_gamma 1.0 1.2 1.4 1.8 2.0 2.2" - Бинд на смену яркости во время игры (при нажатии на F5 меняется яркость)
/bind L "toggle snd_volume 0 0.1 0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1" - Бинд на смену громкости в игре
/bind MWHEELDOWN "weapnext; wait 3; weapprev" - Бинд на чеканье оружия (колесико вниз)
/bind F11 "toggle cg_drawfps 0 1; toggle cg_drawlagometer 0 1" - Бинд на Выкл/Вкл Лагометр + Счетчик FPS
/bind F9 "toogle com_maxfps 125 250 333" - Бинд на смену FPS

Бинды для PRO-мода
/bind X "openscriptmenu quickpromod 2" - Бинд на сбрасывание бомбы
/bind / "openscriptmenu quickpromod 1;^2Timeout" - Бинд на быстрый таймаут

Бинд на быстрый выбор класса
/bind 6 "openscriptmenu quickpromod assault" - Штурмовик (Assault)
/bind 7 "openscriptmenu quickpromod specops" - Диверсант (Spec Ops)
/bind 0 "openscriptmenu quickpromod grenade" - Пулиметчик (Grenade)
/bind 8 "openscriptmenu quickpromod demolitions" - Подрывник (Demolitions)
/bind 9 "openscriptmenu quickpromod sniper" - Снайпер (Sniper)

Увеличение производительности и FPS
Перед тем как вручную править конфиг, основные изменения можно сделать прямо из игры, в главном меню Настройки (Options) ->Графика... (Graphics...) и Настрока текстур... (Texture Settings...).
______________________
Графика (Graphics...):

Разрешение экрана (Video Mode)
В конфиге - r_mode. Уменьшение значения именно этой переменной позволяет значительно увеличить FPS. Если же компьютер мощный, то рекомендуется ставить значение, "родное" для  вашего монитора (например, для "17" - 1024x768, для "19" - 1280x1024 и т.п.).

Частота обновления экрана (Screen Refresh Rate)
В конфиге - r_displayRefresh. Не влияет на производительность, так что рекомендуется выставлять максимальное значение, поддерживаемое вашим монитором при данном разрешении.

Формат экрана (Aspect Ration)
В конфиге - r_aspectRatio. 4:3 - квадратные" мониторы, 16:9 и 16:10 - широкоформатные, "Auto" - игра сама выберет нужное соотношение. На производительность не влияет. Для владельцев широкоформатных мониторов: если выставить "Standard 4:3" и "квадратное" разрешение (640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, ...), изображение на экране вытягивается и кажется, что уменьшилась отдача по вертикали. Естественно, это не так, но некоторым так легче стрелять.

Сглаживание (Anti-Aliasing)
В конфиге - r_aaSamples. Влияет на производительность, особенно при высоких разрешениях. Если компьютер мощный, то можно попробовать включить, картинка становится красивее, углы более гладкими, незначительно увеличивается видимость.

Яркость (Brightness)
В конфиге - r_gamma. Не влияет на производительность, так что можете менять значение, как вам будет угодно.

Синхронизация кадров (Sync Every Frame)
В конфиге - r_vsync. Это синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Необходимо выключить, так как с включенной синхронизацией частота кадров будет в пределах 60 FPS, не выше.

Две видеокарты (Dual Video Cards)
В конфиге - r_multiGpu. Позволяет увеличить производительность, если у вас две видеокарты. Так же говорят, что производительность увеличивается даже с одной, так что можно включить.

Тени (Shadows)
Влияют на производительность. В игре бесполезны, так что рекомендуется выключить.

Карты бликов (Specular Map)
Эти параметры влияют на производительность, при этом в игре практически не заметны, так что рекомендуется все выключить.

Сглаживание дыма (Soften Smoke Edges)
Эти параметры влияют на производительность, при этом в игре практически не заметны, так что рекомендуется все выключить.

Анимация трупов (Ragdoll)
В игре только отвлекает, так что выключаем.

Следы пуль (Bullet Impacts)
В конфиге - fx_marks. На производительность влияют мало, зато бывают полезны в игре, так что лучше включить.

Детализация моделей (Model Detail)
На производительность практически не влияют, так что ставим Норм. (Normal).

Детализация воды (Water Detail)
Так как воды на мультиплеерных картах практически нет, до и детализировать там нечего. Выключаем.
___________________________________
Настрока текстур... (Texture Settings...):

Фильтрация текстур (Texture Filtering)
В конфиге - r_texFilterMipMode. Если компьютер мощный ставим - Трилинейная (Trilinear). Иначе - Билинейная (Bilinear).

Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)
В конфиге - r_texFilterAnisoMin. Если есть 250 FPS - оставляем на максимуме "16". Иначе - "0".

Качество текстур (Texture Quality)
Выбираем Вручную (Manual), чтобы можно было настроить качество вручную.

Размеры текстур (Texture Resolution)
Довольно ощутимо влияет на производительность. Если компьютер не тянет, то придется выставить Низк. (Low), при этом ощутимо ухудшится качество картинки. Но все же лучше оставить Экстра (Extra).

Размер карт нормалей (Normal Map Resolution)
На качество картинки практически не влияют, так что можно выставить Низк. (Low).

Размер карт бликов (Specular Map Resolution)
На качество картинки практически не влияют, так что можно выставить Низк. (Low).
______
Конфиг:

/seta com_maxfps "250" - Максимальный FPS (125/250/333), если FPS Скачет, то лучше убить графу или уменьшить maxFPS
/seta sm_enable "0" - Выключаем тени (0/1)
/seta cg_blood "0" - Выключаем кровь (0/1)
/seta fx_marks "0" - Выключаем Следы от пуль (0/1)
/seta cg_brass "0" - Выключаем гильзы от пуль (0/1)
/seta r_drawsun "0" - Выключаем эффекты, связанные с солнцем (0/1)
/seta r_drawWater "0" - Выключаем эффекты, связанные с водой (0/1)
/seta r_picmip_water "0" - Выключаем рябь на воде (0/1)
/seta r_vsync "0" - Выключаем вертикальную синхронизацию (0/1)
/seta r_zFeather "0" - Выключаем Детализацию дыма, облаков (0/1)
/seta ragdoll_enable "0" - Выключаем анимацию трупов (0/1)
/seta r_multiGPU "1" - Включаем 2 видеокарты (увеличивает FPS в 1.5)
/seta ai_corpsecount "0" - Максимальное число трупов, видимых на экране
seta r_lodbiasrigid "-100" - Контроль уклона уровня детализации ландшафта, чем меньше, тем чётче (-1000 — 0)
/seta r_lodbiasskinned "-200" - Контроль уклона уровня детализации модели игроков, чем меньше, тем чётче (-1000 — 0)
/seta r_lodScaleRigid "4" - Чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться детали ландшафта, полностью исчезает трава и мусор (1 — 4), для PB (1)
/seta r_lodScaleSkinned "4” - Чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться игрок при отдалении (1 — 4), для PB (1)
/seta r_aaalpha "0" - Метод антиалиазинга (0,1,2)
/seta r_aaSamples "1" - Cтепень сглаживания (1-4)
/seta r_detail "0" Уменьшение детализации, убирает раскраску оружия (0/1)
/seta r_picmip "3" - Качество текстур (0-3 чем больше тем хуже), для PB (0-2)
/seta r_picmip_bump "3" - Текстуры
/seta r_picmip_manual "1" - Текстуры
/seta r_picmip_spec "3" - Текстуры
/seta r_dlightlimit "0" - Количество динамических источников света (0-16)
/seta r_texFilterAnisoMax "1" - Max Анизотропная фильтрация (1-16)
/seta r_texFilterAnisoMin "1" - Min Анизотропная фильтрация (1-16)
/seta r_texFilterMipMode "3" - Фильтрация текстур (2/3)
/seta com_hunkMegs "1024" - Количество оперативной памяти, выделяемое игре. Должно быть равно половине оперативной памяти компьютера (в моем случае - 2048/2 = 1024). По некоторой информации, изменение данной переменной не дает никакого эффекта.
/seta r_rendererInUse "Shader model 2.0" - Версия используемых шейдеров. Дает значительный прирост FPS
/seta r_rendererPreference "Shader model 2.0" - Предпочтительная версия шейдеров
/seta r_aaAlpha "dither (fast)" - Метод сглаживания, повышающий реалистичность изображения тонких объектов (трава, заборы и т.п.). Если FPS стабильный - Можно попробовать значение "supersample (nice)"
/seta r_drawDecals "0" - Убираем надписи и рисунки на стенах. Дает неплохой прирост FPS
/seta sv_clientsidebullets "0" - Убирает трассировку пуль и прочие эффекты при стрельбе. Может дать очень неплохой прирост FPS, но при этом становится тяжело определить, откуда противник ведет стрельбу. При определенных событиях эта переменная автоматически устанавливается в "1", так что лучше забиндить ее на какую-нибудь часто используемую кнопку, например:
/bind W "+forward; sv_clientsidebullets 0"
/seta cg_marks_ents_player_only "1"
/seta fx_marks_smodels "0"
/seta r_glow_allowed "0"
/seta fx_marks_ents "0"
/seta r_distortion "0"
/seta r_fastskin "1"
/seta r_outdoor "1"
/seta r_normal “0”

Настройка интерфейса (HUD)
Формат “X Y" - значит что обьект отступает X пикселей от верхнего левого угла по горизонтали и Y пикселей по вертикали.

/seta cg_hudDamageIconHeight - Высота иконки урона
/seta cg_hudDamageIconWidth - Ширина иконки урона
/seta cg_hudDamageIconInScope - При значении "1" Вы будете видеть что нанесли урон в режиме прицеливания
/seta cg_hudGrenadeIconInScope - При значении "1" Вы будете видеть что нанесли урон гранатой в режиме прицеливания, для PB (1)
/seta cg_hudDamageIconOffset - "погашение" иконки урона, относительно центра иконки
/seta cg_hudGrenadeIconOffset - "погашение" иконки урона гранатой, относительно центра иконки
/seta cg_hudDamageIconTime - Длительность иконки урона
/seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash - Вкл/Выкл индикатор световой гранаты (0/1)
/seta cg_hudGrenadeIconHeight - Высота индикатора гранаты
/seta cg_hudGrenadeIconWidth - Ширина индикатора гранаты
/seta cg_hudGrenadePointerHeight - Высота треугольника над индикатором гранат
/seta cg_hudGrenadePointerWidth - Ширина треугольника над индикатором гранат
/seta cg_hudGrenadeIconMaxHeight - Максимальная высота иконки урона гранатой
/seta cg_hudGrenadePointerPivot - Положение иконки индикатора гранаты (формат X Y)
/seta cg_hudProneY - Уклон по оси "Y"
/seta cg_hudStanceHintPrints - Отображение позиций при попадании

Убирает лишние иконки с экрана, когда вы не двигаетесь:
/seta hud_fade_healthbar "0"
/seta hud_fade_offhand "1"
/seta hud_fade_sprint "0"
/seta hud_fade_stance "0"

Цвет консоли и ников в игре
За цвета ников игроков отвечают следующие переменные:
/seta g_teamcolor_myteam "0.5 0 1 1" - Цвет ников над головами ваших тиммейтов (дефолтные значения "0.6 0.8 0.6 0")
Выглядеть будет так:

large.AttorneyInfo1.jpg.f82bbc8d52a7c4ab

 


/seta g_teamcolor_axis "0.25 0 0 1" - Цвет ников сепаратистов в чате и списке килов (дефолтные значения "0.65098 0.568627 0.411765 0")
/seta g_teamcolor_allies "0 0.25 0.5 1" - Цвет ников морпехов в чате и списке килов (дефолтные значения "0.6 0.639216 0.690196 0")
Выглядеть будет так:

large.AttorneyInfo2.jpg.4760ac374599dedd

 


Меняем цвет консоли: За цвет консоли отвечают следующие переменные:
/seta con_inputBoxColor "0 0 0 0.8" - Цвет поля ввода (дефолтные значения "0.25 0.25 0.2 1")
/seta con_inputHintBoxColor "0 0 1 1" - Цвет подсказки для введенной команды (дефолтные значения "0.4 0.4 0.35 1")
/seta con_outputBarColor "0 0 0 0.8" - Цвет полосы прокрутки консоли (дефолтные значения "1 1 0.95 0.6")
/seta con_outputSliderColor "1 1 1 1"  - Цвет слайдера полосы прокрутки (дефолтные значения "0.15 0.15 0.1 0.6")
/seta con_outputWindowColor "0 0 0 0.8" - Цвет окна консоли (дефолтные значения "0.35 0.35 0.3 0.75")
Выглядеть это будет так:

large.AttorneyInfo3.jpg.876ae3e5b8f6f3a5

("0 0 0 0.8" - числа цветовой схемы формата R G B A, в переводе Red Green Blue где A - прозрачность)

 

Изменения внешнего вида Scoreboard'а (Таблицы)
Вот некоторые параметры
/seta cg_scoreboardMyColor "1 1 0.5 1" - Цвет твоего ника (дефолтные значения "1 1 1 1")
/seta g_scorescolor_axis "0.25 0 0 1" - Цвет фона таблицы сепаратистов (дефолтные значения "0.65098 0.568627 0.411765 0")
/seta g_scorescolor_allies "0 0.25 0.5 1" - Цвет фона таблицы морпехов (дефолтные значения "0.6 0.639216 0.690196 0")
/seta g_scorescolor_spectator "0 0 0 1" - Цвет фона таблицы наблюдателей (дефолтные значения "0.25098 0.25098 0.25098 0")
/seta g_scorescolor_free "0 0.25 0 1" - Цвет фона таблицы подключающихся пользователей (дефолтные значения "0.760784 0.780392 0.101961 0")
/seta g_TeamName_Axis "Бобры" - Название команды сепаратистов в таблице
/seta g_TeamName_Allies "Киты" - Название команды морпехов (САС) в таблице
Будет выглядеть это так:

large.AttorneyInfo4.jpg.e16251be1543778a


("0 0 0 0.8" - числа цветовой схемы формата R G B A, в переводе Red Green Blue где A - прозрачность)

large.AttorneyInfo7.jpg.0ae9bbdffa1998b4

 

Так же вы можете поэкспериментировать с другими переменными, начинающимися на cg_score. За что отвечает каждая из них понятно из названия (Приведены дефолтные значения)
/seta cg_scoreboardFont "0" - Тип шрифта scoreboard'а. Может принимать значения от "0" до "6". Шрифты отличаются размером, разрешением, толщиной.
/seta cg_scoreboardHeaderFontScale "0.35" - Размер шрифта надписей Счет, Помощь, Умер и т.д. Принимает значения от "0" и до бесконечности.
/seta cg_scoreboardBannerHeight "35" - Размер картинки сепаратистов и морпехов на scoreboard'е. Может принимать значения от "1" до "100".
/seta cg_scoreboardRankFontScale "0.25" - Размер иконки ранга
/seta cg_scoreboardHeight "365" - Высота scoreboard'а.
/seta cg_scoreboardWidth "310" - Ширина scoreboard'а.
/seta cg_scoreboardItemHeight "18" - Высота строчки в которую вписан ник
/seta cg_scoreboardTextOffset "0.5" - Величина смещения ника вниз
seta cg_scoreboardScrollStep "3" - Регулирует величину прокрутки таблицы колёсиком мышки

Шкала пинга и его числовое значение (Приведены дефолтные значения)
/seta cg_scoreboardPingText "1" - Включить числовое обозначение пинга. "0" - выключить
/seta cg_scoreboardPingGraph "1" - Включить шкалу. "0" - выключить
/seta cg_scoreboardPingHeight "0.7" - Высота шкалы
/seta cg_scoreboardPingWidth "0.036" - Ширина
/seta cg_ScoresPing_BgColor "0.25098 0.25098 0.25098 0.501961" - Цвет фона шкалы
/seta cg_ScoresPing_HighColor "1 0 0 1" - Цвет шкалы при высоком пинге
/seta cg_ScoresPing_Interval "30" - Шаг, с которым изменяется цвет шкалы. Например: 0-30, низкий пинг; 30-60 - средний и т.д.
/seta cg_ScoresPing_LowColor "0 1 0 1" - Цвет шкалы при низком пинге
/seta cg_ScoresPing_MaxBars "4" - Число делений на шкале
/seta cg_ScoresPing_MedColor "1 1 0 1" - Цвет шкалы при среднем пинге

Данные значения сбрасываются после установки бомбы и еще некоторых событий, так что рекомендуется "биндить" их на кнопку вместе с показом счета или же клавиши управления (WASD). 
Например мой вариант:

/bind W "+forward;g_TeamName_Axis Бобры;g_TeamName_Allies Киты;g_ScoresColor_Allies 0 .25 .5 1;g_ScoresColor_Axis .25 0 0 1;g_ScoresColor_Spectator 0 0 0 1;g_ScoresColor_Free 0 .25 0 1;g_TeamColor_Allies 0 .25 .5 1;g_TeamColor_Axis .25 0 0 1; g_TeamColor_Spectator 1 1 1 1; g_teamcolor_myteam .5 0 1 1"

FilmTweaks (ProMod)
FilmTweaks - Переменные, отвечающие за цветовую палитру. Позволяют изменить картинку на свой вкус, улучшить видимость. Для того чтобы их использовать, необходимо включить их в меню настройки графики promod'а ( нажмите B-5-2). Значение Film Tweaks должно быть On
Также необходимо установить переменные 
/seta r_filmtweakenable "1"
/seta r_filmtweaks "1"
/seta r_filmUseTweaks "1"
/seta r_filmtweakdarktint - Основные переменные, отвечающие за цвета (для темной гаммы принимает любые значения от "0 0 0" до "2 2 2" в формате R G B
/seta r_filmtweaklighttint - Основные переменные, отвечающие за цвета (для светлой гаммы принимает любые значения от "0 0 0" до "2 2 2" в формате R G B)
/seta r_filmTweakDesaturation - Отвечает за обесцвечивание картинки, так что рекомендуется устанавливать ее значение в “0”, для большей насыщенности

Пример бинда:
/bind F1 "r_filmtweakdarktint 0.9 1 1.1;r_filmtweaklighttint 1.1 1.1 1.1;r_filmtweakdesaturation 0;^2City/Crash_colors_loaded"
/bind F2 "r_filmtweakdarktint 0.7 0.85 1;r_filmtweaklighttint 1 1 1;r_filmtweakdesaturation 0;^2Backlot_colors_loaded"
/bind F3 "r_filmtweakdarktint 1.6 1.7 1.85;r_filmtweaklighttint 0.75 0.75 0.75;r_filmtweakdesaturation 0;^2Crossfire_colors_loaded"
/bind F4 "r_filmtweakdarktint 1.3 1.3 1.5;r_filmtweaklighttint 1 1 1;r_filmtweakdesaturation 0;^2Strike_colors_loaded"

Если после использования биндов ничего не происходит, проверьте, установили ли вы переменные r_filmtweakenable, r_filmtweaks и r_filmUseTweaks в “1”. Чтобы уж наверняка, эти переменные вы можете тоже добавить в бинды

Например, так:
/bind F1 "r_filmtweakdarktint 0.9 1 1.1;r_filmtweaklighttint 1.1 1.1 1.1;r_filmtweakdesaturation 0;r_filmtweakenable 1;r_filmtweaks 1;r_filmUseTweaks 1;^2City/Crash_colors_loaded"

Было:

large.AttorneyInfo5.jpg.1ad964a799c6a63a

Стало:

large.AttorneyInfo6.jpg.7b4dfa8cf0262fc7


Также вы можете поэкспериментировать с другими переменными, имеющими в своем названии "filmtweak".

Сетевые команды
/seta snaps "30" - Значение этой переменной всегда должно быть "30"
/seta rate "25000" - Размер сетевых пакетов (5000-25000)
/seta cl_packetdup "0" - Дубликация пакетов. В большинстве случаев, достаточно "1". На ЛАНах нужно использовать "0" (или, если у вас очень хороший коннект). Если коннект плохой и на лагометре часто появляются красные полосы, то можно попробовать увеличить значение, пока лаги не исчезнут (максимум до 5). Но не рекомендую увлекаться изменением этой переменной, практически все используют значение "1"
/seta cl_maxpackets "100" - Количество пакетов, которое будет отправлено за один фрейм. Если у вас 125-250 FPS, то ставим "100". Сейчас изменять эту переменную уже не актуально, так как promod фиксирует её значение на 100
/seta cl_connectsattempts “10” - Время ожидания подключения к серверу
/seta cl_connectiontimeout “10”
/sets pb_sleep “500” - Количество времени в секундах через которое PB сканит ваш хард на приблуды (20-500)

Команды управления сервером
* status - Отобразить список игроков и их статус. Работает только на сервере
* rcon - Запуск команды с Вашей консоли на удаленном сервере
* dumpuser - Отображает список перепенных клиента с установленным флагом пользователя
* clientinfo - Отобразить информацию о клиенте

Наиболее часто используемые команды
/rcon login password - Подключиться к серверу как админ. login - Ваш логин, password - Ваш пароль
/rcon map mapname - Загрузить карту mapname. Список названия карт ниже
/rcon devmap mapname - Загрузить карту с возможностью использовать читы (noclip, god, give и т.п.)
/rcon fast_restart - Быстрый рестарт карты
/rcon map_restart - Полный рестарт карты. Используется в случае смены типа игры и т.п.
/rcon g_gametype typename - Установить тип игры typename, После смены нужен map_restart где typename это тип игры
Типы игры:

war (Team Deathmatch) - Командный бой
sd (Search & Destroy) - Найти и уничтожить
dm (Free for All) - Свободная игра
dom (Domination) - Первенство
koth (King of the Hill) - Штаб
sab (Sabotage) - Саботаж

/rcon promod_mode modename - Установить тип игры в modename. Полный список значений в readme к promod'у. Используется только на promod'е.
Список офицальных карт (20):

mp_backlot - Площадка
mp_bloc - Блок
mp_bog - Болото
mp_cargoship - Мокрое дело
mp_citystreets - Район
mp_convoy - Засада
mp_countdown - Отсчет
mp_crash - Крушение
mp_crossfire - Перестрелка
mp_farm - Ливень
mp_overgrown - Дебри
mp_pipeline - Трубопровод
mp_shipment - Отправление
mp_showdown - Занавес
mp_strike - Удар
mp_vacant - Офис
mp_creek - Бухта
mp_carentan - Чайнатаун
mp_broadcast - Станция
mp_killhouse - Мясорубка

Команды, используемые для получения информации об игре и системе
* bindlist - Отобразить список закрепленных клавиш
* cmdlist - Отобразить список доступных команд
* condump - Сохранить содержание консоли в текстовый файл в директории CoD\Main
* cvarlist - Отобразить список используемых переменных
* dir - Отобразить содержание каталога
* fdir - Отобразить содержание каталога с использованием указаннного фильтра
* modelist - Отобразить список доступных видеорежимов с указанием присвоенного им номера
* configstrings - Отобразить информацию о сервере, клиенте и загруженных объектах
* imagelist - Отобразить список изображений, загруженных в память
* path - Отобразить путь к игре и используемые pk3-файлы
* shaderlist - Отобразить список используемых шэйдеров
* snd_list - Отобразить список загруженных звуков
* systeminfo - Отобразить информацию о системе

Команды сброса установленных настроек

ИСПОЛЬЗОВАТЬ АККУРАТНО!!!

* vid_restart - Перезагрузить игру без рассоединения с сервером
* in_restart - Перезагрузить устройства ввода
* net_restart - Перезагрузить сетевые устройства
* snd_restart - Перезагрузить звуковые устройства
* reset - Активизировать предустановленные значение указанной переменной
* unbind - Отменить закрепление клавиши за командой
* updatescreen - Обновить экран
* setRecommended - Установить рекомендуемые значения
* cvar_restart - Активизировать предустановленные значения ВСЕХ переменных
* touchFile - Удалить файл
* unbindall - Отменить все закрепления клавиш за командами
* writedefaults - Записать новый файл конфигурации с предустановленными значениями

("0 0 0 0.8" - числа цветовой схемы формата R G B A, в переводе Red Green Blue где A - прозрачность)
 

Источник: Интернет

Оформление: Attorney

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарящие, есть ли настройка вывода инфы в консоль? Можно как-нибудь фильтровать всякие проигрывания дыма в точке, ошибки\оповещения , что бы остались только чат, килы и ливы игроков ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×