Jump to content

LaRoxxx

Members
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

LaRoxxx last won the day on August 8

LaRoxxx had the most liked content!

Community Reputation

-12 Bad

About LaRoxxx

  • Rank
    Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. LaRoxxx

    SyncMyth

    Ясно все, все примитивно на модах серверов, какие тут читеры)) Их на самом деле нету, как самих инструментов для нормального отлова их. Записал демку, сделал видео. И все гуд, игрок чистый на все 100%. Понятна ваша политика относительно качества по отношению игроков и попытки найти читеров. Всего Вам хорошего!
  2. LaRoxxx

    SyncMyth

    У вас на серверах нету 1е) Фпс дебагера от каждого игрока 2е) Пинг дебагера от каждого игрока 3е) Радар должен быть виден от гостя, хотя-бы что-он включен. Странности 1е) радар больше 5 минут на сервере работает? 2е)На другом проекте игроку грозит бан за 500 фпс 3е) Ничего странного в стрельбе на больших дистанциях? 4е) Большое недовольство - вопрос вы в доле с читерами? Или вы не рассмотрели все пункты, или все равно?
  3. Скрины чистые. В статистике http://cyberpub.ru/codbox/stats.php?search=236584251448&info=max Сайлент айм + при клике. https://www.youtube.com/watch?time_continue=377&v=lAtXEU6g0lE время выполнения "ПРО ПРОСТРЕЛА" О Крутой прострел. Он же про!
  4. Я могу записать видео с читом на ваших же серверах. Где скрины и демки будут чистые но "видео будет грязным". Вот даже прямые демки уже на видео админам не заходят, "у них же скрины чистые". Я могу написать формулы для вывода топ читеров только по показателям - статистики игры.
  5. Все учитывается. До последнего процента. Интенсивности игры. Хитзоны. И т.д. Хит зоны так же имеют процент, где не учитывается авиоудар и вертолеты. И кемп формула существует, но тут она не используется.
  6. От куда такое мнение что по к/д, не от к/д ,а от точности, это уже совсем другой показатель. Я не когда на к/д и не смотрел - оно и не причем. В статистике 8 формул, и 11 статических показателей игры для анализа и показателей игрока.
  7. На основе к/д отлавливать читеров интересно конечно - даже забавно, но это не тот показатель, к тому же не моя задача. Тогда вся система лишния и ее можно больше не обслуживать.
  8. Статистика кодбокс (codbox) http://cyberpub.ru/codbox/ Содержит мультифункциональный набор инструментов для админирования. Так же доступ для гостей. Чат, Чатбан, Мамба(АдминПанель),Скриншоты, Гео статистика, Статистика игр, Статус игроков, другие страницы и плагины, которые обновляются каждую неделю. Статистика содержит мульти сортировку. Начиная от флагов до колонки в игре фактически все кликабельно. При наводки курсора мыши на объект или иконку, можно получить больше информации. В моя статистика можно найти свою подробную статистику (от ип адреса последнего в игре) . Далше нажимаем на название сервера, для подробной информации. Актив игроков в статистике Игроки в статистике в активе 30 дней от последней игры, после 30 дней они теряют место в топ навыка. Если игрок зашел поиграть спустя 30 дней, его статистика и место навыка вернется в топ навыка. Тем самым в статистике показывает только активных игроков в топе навыка.
  9. Система навыка он же скилл(skill) На странице статистики http://cyberpub.ru/codbox/stats.php?main=0&skill=sort Статистика, ранг и скилл - это неотъемлемая часть любой игровой дисциплины, где требуется ловкость, логика и правильно принятое решение. На сегодняшний день самый популярный подсчёт скилла The ELO Method. Этот метод расчёта скиллов использует при расчете очков убийцы и убитого. Игрок начинает со скиллом 1000. Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta ("сложность" убийства), основанная на рейтинге игроков, и Выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока. Дельта рассчитывается по формуле:: Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/1000)). В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/1000). k - скилл убицы, v - скилл убитого. Следующий шаг - вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5. Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. В итоге, формула такая: Новый скилл=Скилл+/-(coeff*Delta) Подводя итог… Скилл не даётся за победы в раундах или поражения, скилл даётся за убийства и больше за убийства сложных соперников. Админ МеганФокс так и не создал тему, а я не написал мануал. На других проектах все по другому. Это короткое содержание информации. Навык не как не связан с У/С(K/D). За ножи, хедшоты и.т.д за выполнение действий идут бонусы, за самоубийство и убийство своих идет минус. Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков (например, сёги, го или шахматы). Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло (венг. Élő Árpád; 1903—1992). https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло
  10. В момент снятия скриншота игрок выходит и получает автобан. (AntiChams system) Я написал анти чамс в админ моде (RCM V5), уже работает http://cyberpub.ru/sourcebans/index.php?p=banlist&advSearch=STEAM_31:0:2096613824&advType=steamid&Submit
  11. Разработчик Николай, написал в свое время хорошую инжектор библиотеку, его творение за последние года дополнили идеально, и скриншоты теперь неактуальны , неактуальны как 3 года. Все начиналось с кс.
  12. Это только в Премиум версиях (был тест), я вернул старый код, пишет теперь только от консоли (Console) я пишу многое чего никто никогда и не увидит, возможно и такое. Все очень просто, это не приведет к консенсусу. Аббревиатура в беседе всегда приобретает негативный осадок. Это мое объективное мнение, изложил я свое мнение на форуме. Как и просили в демках.
  13. Своих "быдло" партнеров не видите? Раскрыли свою идеологию по отношению к другим людям не из круга своего. С таким набором слов противно поддерживать общение. Не люблю нецензурную брань сапожников.
  14. Дело в идеальном попадание, а не простреле и тд, и т.п. Процент убитой пули и ранению. Фраги без ранений. Бег и как от бедра стрельба. http://cyberpub.ru/codbox/stats.php?search=142136976912&info=max откинем авиоудары, и верты. Будет 90%-100% точность / если кто не знает в старых системах оно как accuracy ratio. Такую точность достигают только айм выстрелом. На демке, Этого не видно, это конечный продукт фрага.
  15. http://cyberpub.ru/codbox/screenshots_anticheat.php Это был автобан от данных. Через авто логин. Делал не человек это.
×